в (на) ,

Телефонный бот «Тинькофф» поговорил сам с собой и заблокировал клиенту карту

Курьезный случай произошел с клиентом «Тинькофф». Он поручил голосовому помощнику Олегу отвечать на телефонные звонки, однако не предвидел, что с ним свяжется такой же бот Олег.

«Бот безопасности „Тинькофф“ позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали», — написал пользователь в Twitter.

Он пояснил, что карту разблокировали после того, как он позвонил в поддержку и лично пообщался с голосовым помощником банка Олегом. В комментариях под постом сотрудники банка попросили клиента дать больше информации об инциденте, чтобы улучшить работу бота.

Report

Добавить комментарий

Что вы думаете?

Автор: 4eeke

Актёр якутского ТЮЗа получил награду на кинофестивале независимого кино “Сандэнс”

NASA: неизвестная ракета врезалась в Луну